?

Log in

Дорогие наши студенты, выпускники.
Сообщите пожалуйста своим близким, коллегам, родным, всем, кому
необходимо получение высшего образования информацию о новых правилах
приема в вузы для имеющих только аттестат о среднем полном образовании.
Новые требования для поступления в вузы выпускников школ прошлых лет.
В 2015 г. абитуриентам, имеющим Аттестат о среднем общем образовании
или среднем (полном) общем образовании, независимо от года окончания
средней школы для поступления в Вуз обязательно иметь результаты Единого
государственного экзамена по соответствующим дисциплинам.

Напоминаем, что срок подачи заявления об участии в
Государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) до 1 марта 2015 года.

Информацию о местах регистрации на сдачу ЕГЭ можно найти на
официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере
образования, или специализированных сайтах по вопросу проведения ЕГЭ в
субъектах Российской Федерации

http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/links/ .
Для Санкт-Петербурга http://ege.spb.ru/ .

Вопрос к москвичам!

Скажите мне пожалуйста, не сдает ли кто-нибудь (или владеет информацией) квартиру в Москве. 1-2х комнатную. Возле метро "Беговая"/"1905года" и в ближайших окрестностях (более удаленные варианты рассмотрим, но лучше ближе).
По цене - 30-35 в месяц. В нормальном состоянии.
Снимать будет моя сестра с мужем. Они переезжают в Москву из Питера по работе. Примерно в конце октября.
Вредных привычек не имеют.
Если у кого-то есть варианты или информация - поделитесь, плиз! Буду искренне благодарна!
Писать можно мне ))

Бабушка.

увидела на сайте знакомств


Спешит на свидание бабушка,
Не правда ли, это смешно?
Спешит на свидание бабушка,
Он ждёт её возле кино.

Расплакалась внучка обиженно,
Сердито нахмурился зять -
Спешит на свидание бабушка,
Да как же такое понять!

Из дома ушла, оробевшая,
Виновная в чём-то ушла...
Когда-то давно овдовевшая,
Всю жизнь она им отдала.

Кого-то всегда она нянчила -
То дочку, то внучку свою -
И вдруг в первый раз озадачила
Своим непокорством семью.

Впервые приходится дочери
Отчаянно стряпать обед:
Ушла на свидание бабушка, -
И это на старости лет!

Спешит на свидание бабушка,
И совестно ей от того...
Спешит на свидание бабушка,
А бабушке - сорок всего.

Автора подсказал Яндекс: Доризо Николай Константинович (22 октября 1923, Краснодар - 31 января 2011, Переделкино)

Будни бухгалтера...

цитата из акта взаиморасчетов:
"стороны пришли к соглашению об уступке взаимных требования, срок которых наступил на сумму 7552,25"

Ничо так! официально подписанная бумашшка!

Завещание кошки...

Оригинал взят у kifa_petrus в Завещание кошки...
ЗАВЕЩАНИЕ КОШКИ (Маргарет Троутон)
Когда люди умирают, они оставляют завещание,
чтобы передать свое жилище и все, что у них есть,
тем, кого они любят.


Если бы я могла писать, я бы тоже оставила такое завещание.Свернуть )

Оригинал взят у stasychka в Викентий Львович пропал!!!
ПРОПАЛ Викеша!!
Ребята! У меня Вик пропал! Пожалуйста, распространите инфу!!
Пропал кобель сенбернара! Шоколадно-белый, в коричневом кожаном ошейнике. Кобель абсолютно неагрессивный!! Можно подойти и взять за ошейник, он пойдет рядом! Вик ОЧЕНЬ плохо видит и слышит, очень плохо ориентируется в незнакомом пространстве!!! Кобель стерилизован, течные суки его не интересуют. Пропал в пос. Володарский, далеко уйти не мог, так как быстро устает!
Мой телефон +7 921 9198496

Вдруг кто-то из моих Питерских френдов владеет информацией или сдает подобную комнату, буду признательна за инфу!

Сниму КОМНАТУ в Кировском районе в двухкомнатной квартире (не более 2 человек, кроме меня). Приоритет - м. Кировский завод. Так же как очень желательные рассматриваются - Автово, пр. Ветеранов, Ленинский пр., Нарвская, Балтийская, Технологический институт. Менее удобны, но обсуждаемы варианты м. Лесная и м. Черная речка. Расстояние пешком до Кировского завода не принципиально, до других станций метро не более 10 минут. Либо до кировского 20 минут прямым наземным транспортом.
В качестве базовых условий - комната минимум 15м2, со светлыми, чистыми, свежими обоями, с необходимым набором мебели (шкаф/стенка, кровать/диван, стол, стул) и бытовой техники (стиральная машинка, холодильник). Ремонт и мебель не "бабушкина", а последних 10-15 лет выпуска, в отличном или очень хорошем состоянии. Лишняя мебель в виде старых комодов, сервантов а так же ковры на стене крайне не приветствуются.
На окнах - стеклопакеты. Интернет (или возможность его быстрого проведения) так же обязательны.
Кухня - от 8м2 (лучше 10-12); чистая и в хорошем состоянии сантехника.
Приятным дополнением будет застекленный балкон или лоджия, кладовка, Лента или Окей в шаговой доступности, парк рядом с домом.
Снимать планирую одна, но с кошкой. Кошь взрослая, воспитанная, интеллигентная, приученная к лотку и когтеточке, стерилизованная. Не склонна к порче имущества. Наличие другого животного в квартире - плюс, так как кошка дружелюбная и обычно ладит с другими кошачьими и не злобными собаками.
К крысам, если таковые имеются, равнодушна ))
Платить готова 12-13 т.р., включая к/у. На идеальные варианты цена обсуждаема.
О себе - спокойная, шумные пьянки-гулянки не люблю, не устраиваю и не очень приветствую. Вредных привычек не имею. Дома предпочитаю отдыхать тихо - читать, сидеть в интернете, вязать. Порядок и чистоту поддерживаю. Если гости - то тихие и не на долго. Работаю бухгалтером. Платежеспособна.
Дружелюбна и общительна, но не навязчива.
Снимать хотелось бы с девушкой-ровесницей (30 плюс-минус), или парой примерно того же возраста.
Квартиру ищу достаточно срочно - заселяться готова хоть в ближайшие выходные.

НЕТ

"Нет", Нет!" и даже "категоричное НЕТ!" по факту не всегда оказывается "нет". И если это "нет" сегодня, то это только сегодня. И не известно, что будет завтра. Могут пройти годы, прежде чем это "нет" станет "да". Но оно обязательно станет, если есть внутреннее ощущение, что "нет" - это не правильно, а "да" - правильно.
Правда, за это время ситуация может измениться. И уже "нет" станет правильным. Тогда оно будет честным и "категоричным нет". Но если спустя час, день, месяц, год, регулярно задавая себе вопрос и находя ответ знаешь, что "да" и только "да!" то действуй! Аккуратно, не спешно, шаг за шагом раздвигая границы, убирая стенки, приводя аргументы и вызывая доверие. Не торопись. Давай время привыкнуть к каждому маленькому изменению. Ищи и находи подтверждение. Думай над аргументами. Думай и действуй! Но не ломай. Испортив, вернуть уже не сумеешь. Тут требуется ювелирная точность. И лучше подождать, отступить на шаг назад и подождать еще, прежде чем сделать следующий шаг, но только не торопиться.
Чувствуй! Открой себя другому и прими его. Его настоящего, а не выдуманного. Его искреннего и честного, а не того, кем он хочет казаться или быть. Его глубокого и истинного. Смотри. Изучай. Пробуй, но аккуратно и незаметно. Будь абсолютно честным. Сначала с собой, потом с другим. Никогда, вообще никогда не лги! Даже если это может принести кратковременную выгоду. Увы, на этом все и закончится. Лучше прими "нет", чем один раз получишь "да". Потому что "нет", не есть окончательное "нет". А когда оно таковым станет, оно перестанет быть нужным.
Будь интересным и живым. Привлекает динамика. Будь доброжелательным и принимающим. Спокойствие распологает. Будь искренним. Глубина цепляет.
И если тебе повезет, и спустя годы ты получишь свое "да", испытаешь его и станешь счастливее, чем мгновение назад, то это истинное "да". И оно правильно!...

Фотошоп онлайн

Если кто-то еще не видел ))


Оригинал взят у 101 в Фотошоп онлайн


Зоя ))

1.


Погода была ужасная, принцесса была прекрасная
В прошлые выходные нам повезло и с погодой, и с моделью принцессой )) Отличный день, прекрасное настроение, снег за городом местами еще по попу, но уже по-весеннему тепло и радостно )) Вот и решили погулять, а, заодно, и поснимать ))
еще 11 фотокСвернуть )

Мои любимые плюшки))

Это самые вкусные слоеные булочки!! )))
И всего 7-8 часов приготовления :)
Группа: 1+1=2
Команда: 1+1=11
(стыренонепомнюоткуда)
Оригинал взят у arcobaleno_ru в Руководство: как создавать контент и писать тексты для веб-сайтов?
Плакат busconductor.


Моя книга о маркетинге для занимающихся частной практикой и хэндмэйдом должна выйти в издательстве "Альпина Паблишерс" в начале 2013 года. А вот приложение к первому варианту рукописи «Руководство по созданию контента и написанию текстов в интернете» может вполне использоваться самостоятельно.

Для эффективного сайта или блога надо создать систему материалов. Как получить Руководство?Свернуть )

Мысль.

Действие рождает желание. Желание рождает интерес. Интерес - освоение. Освоение - мастерство. Мастерство - успех.
Логично?
... которые мы сегодня сделали и они получились!
Когда делала вафли в последний раз - не помню! Ориентировочно - лет 20 назад, с родителями на ДР ))) А потому рецепт пришлось тырить в инете и видоизменять в соответствии с продуктами ))
рецептСвернуть )


А уж с лимонным кёрдом и ванильным кремом - ваще объеденье!

Дружба

Снимала еще весной, но руки до обработки дошли только сейчас ))

Про одиночество.

Когда сутками молчит телефон – это не одиночество.
Это – плохие друзья.
Когда ты слышишь, как тикают часы – это не одиночество.
Это – много свободного времени.
Когда некого ждать – это не одиночество.
Это – пессимизм.
Когда воруешь кусочки чужой жизни, чтобы наполнить свою – это не одиночество.
Это – неуверенность в себе.
Когда тебе не с кем поговорить, и ты начинаешь разговаривать с собой – это не одиночество.
Это – болезнь.
Когда ты плачешь целыми днями в пустой квартире – это не одиночество.
Это – депрессия.
Когда ты думаешь, что никто тебя не понимает – это не одиночество.
Это – эгоизм.
Когда хочется кричать от безысходности – это не одиночество.
Это – боль.
Когда ты никому не нужен – это не одиночество.
Это – самообман.
Одиночество – это то, что мы сами придумываем,
когда нам никто не говорит три простых слова…
Я люблю тебя.

Автора не знаю))
В связи с приобретением новой игрушки

в ЖЖ теперь будут появляться фотки ))))
Первая тутСвернуть )

Раздаю свою книгу!

Оригинал взят у tasty_mama в Раздаю свою книгу!
Друзья,

Мы с редакцией Гастронома решили разыграть три мои книги! Да еще и с автографом!  Мания величия поперла, да-да.

Условия розыграша просты: я знаю вы все лентяи. нужно просто сделать перепост этого поста у себя в жж, а в коментариях написать, что вы это сделали. Я каджому присвою номер, и через неделю 23 декабря мой сын Данечка вытянет три номера.
Книгу я пришлю куда угодно, беру на себя этот расход. Вот как я вас всех люблю! Москвичи, давайте поактивнее!:)


Итак, разыгрывается 3 книги про мясо для начинающих авторства Ольги Шенкерман, то есть меня:)




Мясо - наша любимая еда. Жареное, запеченное, фрикадельки, рагу, супы, бифштексы, шашлыки... Рецептов - миллион, выбирай да становись к плите!
Подождите-подождите. Вы уверены, что умеете выбрать хорошее, качественное мясо? А правильно разморозить или заморозить его? Грамотно разделать и нарезать сможете? Пожарить-потушить-запечь так, чтобы получилось действительно вкусно? Даже если на все эти вопросы вы только что честно ответили себе "нет", не расстраивайтесь. С помощью этой книги мы вас всему этому научим, все покажем и расскажем! Разберем распространенные мифы и ошибки. Расшифруем непонятные мясные термины и покажем, как отличить один кусок туши от другого. Объясним, как вести себя в разных ситуациях - от покупки мяса на рынке до операции по спасению пересоленного соуса, причем многие из наших рекомендаций пригодятся и бывалым кулинарам. И, конечно же, расскажем, как применить теоретические знания на практике. Чтобы вы умели готовить самые вкусные котлеты, варить самый прозрачный и крепкий бульон, запекать баранью ногу, как заправский повар, жарить фантастические стейки и лучше всех готовить мясо на углях. Открывайте эту книгу, рассматривайте, читайте, готовьте по нашим рецептам - и у вас все получится!


Оригинал взят у anastgal в Законная жестокость или Жестокость в законе
В продолжение моего вчерашнего поста Органы опеки снова убивают невинных... все подробности непосредственно от телеканала Вести-Москва, поднявшего тему:
* * *

Уже месяц хозяин книжек и игрушек находится в приюте. О том, что внук теперь не его, а государственный, Борис Павлович узнал по телефону, когда шел встречать мальчика из школы Пожилой москвич пытается вернуть из приюта собственного внука. Туда четвероклассника насильно отправили районные органы опеки, посчитав, что возраст дедушки, который воспитывал мальчика с рождения, уже не позволяет заниматься ребенком. В этой скандальной истории много неясного. В приют ребенка увезли, не оповестив единственного родственника, а знакомым, которые пытаются помочь семье, отказали в оформлении опеки.

Уже месяц хозяин книжек и игрушек находится в приюте. О том, что внук теперь не его, а государственный, Борис Павлович узнал по телефону, когда шел встречать мальчика из школы.

"Я звоню ему: Дима, я иду за тобой. Он мне отвечает, что он в ОВД. Я сначала подумал, что он шутит. Пошел в ОВД, но они мне ничего не сообщили", - рассказывает Борис Павлович.

Они - это органы опеки. Мальчика забирали из школы, как опасного преступника, с полицией и "неотложкой". Единственный родственник – дедушка - ничего об этой спецоперации не знал. Учителя тоже оказались застигнуты врасплох.

"У нас было первое желание его спрятать. Сказать, что он не пришел в школу. Мы хотели его спрятать где-то в учительском туалете", - говорят учителя.

Вместо дома четвероклассник сначала оказался в спецраспределителе для бездомных, потом - в ОВД, теперь - в приюте.

А главное - все по закону. Органы опеки изъяли ребенка, признав его дедушку слишком старым, чтобы быть опекуном.

"На что мне все это? Мне не интересно! Хоть стреляйся, как говорится. Я еще крепкий дед! Я не пью, не курю, у меня отец до 95 лет жил. Вот решили каким-то образом от меня избавиться, мальчика не пощадили", - продолжает Борис Павлович.

Мать Димы пропала без вести, отец умер два года назад. Мальчика воспитывали бабушка и дедушка. Официального опекуна - бабушки - не стало этим летом. Временную опеку Борис Павлович оформить успел. Пока собирал документы на постоянную, чиновники решили - место мальчика в приюте.

"Директор школы звонила в муниципалитет, просила о том, чтобы продлили сроки опеки, чтобы хотя бы дали до конца недели доучиться, чтобы дедушка мог собрать документы. Для нас это было неожиданно, нас не предупреждали о том, что ребенка заберут. Психолог не могла его подготовить", - переживает Светлана Стрельникова, социальный педагог школы № 539 города Москвы.

Решение о невозможности дедушки быть кандидатом в опекуны специальная комиссия вынесла единогласно. Судьбу ребенка решили девять чужих голосов. Возраст 79 лет стал для Бориса Павловича приговором.

"По поводу Бориса Павловича не идет разговор. По поводу Бориса Павловича вопрос закрыт", - заявили в органах опеки.

"Я могу привести сколько угодно примеров, когда человек и в 75, и в 80, и в 90 лет является абсолютно дееспособным, нормальным, прекрасным, активным, занимает очень серьезные посты. Если они могут руководить, как Ирина Антонова, своим замечательным музеем, как до недавнего времени Юрий Любимов чуть ли не до 90 лет театром, то, уж, конечно, своего собственного внука тоже могут сопровождать", - уверен Евгений Бунимович, уполномоченный по правам ребёнка в городе Москве.

В своей трехкомнатной квартире пенсионер сейчас почти не бывает. Каждый день он обивает пороги госучреждений, чтобы официально доказать - он крепкий старик.

"Три раза в неделю хожу сюда, в больницу ездил, заявления носил. И на Арбат, и на Петровку за справками ездил. Никакой логики здесь нет", - сетует Борис Павлович.

Это отсутствие логики закону не противоречит. То, что дед воспитывал внука с самого рождения - не аргумент. В борьбе органов опеки за собственную репутацию разменной монетой стал ребенок.

"Здесь перестраховывается опека - как бы чего не вышло, как бы чего не случилось. Дедушка старенький, ребенка не отдавать, а лучше его содержать в детском учреждении, где у него будет подушевое финансирование. Я думаю, в этой ситуации надо просто помочь семье, помочь дедушке и, в первую очередь, помочь мальчику", - считает Павел Астахов, уполномоченный при президенте РФ по правам ребёнка.

Все это время Дима находится в приюте. Свидание с единственным родственником - строго по графику.

- Я к тебе хочу!
- Ко мне хочешь!
- Потерпи, дедуль!

Сколько терпеть дедушке и внуку в органах опеки, не говорят. Мама одноклассницы Димы попыталась оформить опеку на себя, даже собрала нужные документы, но женщине отказали, не вдаваясь в причины.

"На любые слова у них находятся какие-то совершенно правильные ответы, но эти ответы настолько прилизанные и оторванные от жизни. И ни на какие человеческие факторы люди не ведутся и не хотят давать ответ, который действительно поможет ребенку", - подчеркнула Наталья Чекунова, мать одноклассника Димы Сенюшкина.

Пока же единственная помощь ребенку - это редкие свидания с дедом. Оба плачут и просят друг друга держаться. Отстоять свое право на внука дедушка, по закону, может теперь только через суд. Органы опеки, тем временем, готовят документы на передачу Димы в другую семью.

Автор материала: Василий Мальцев, адрес размещения статьи
Источник: Вести-Москва vesti-moscow.ru, © 2011 Государственный интернет-канал "Россия" 2001 - 2011
----

Я требую не только вернуть внука дедушке с извинениями и выплатой морального ущерба из личных карманов всех тех бездушных, кто замешен в этом беспределе, но сурово и показательно НАКАЗАТЬ виновных!!!  Органам опеки - и я требую конкретных имён! - показалось, что старик страдал маловато, а мальчик ещё недостаточный такой сиротка, и его надо лишить родного деда, школы, одноклассников, друзей. Этот садизм ДОЛЖЕН БЫТЬ НАКАЗАН!!!
Кому понадобился этот ребёнок? - спрашиваю я. Или кому-то приглянулась дедушкина квартира?
Нет, я не хочу строить предположения - не моё это дело и не моя обязанность.
----
UPD: Дедушка отвечает на вопросы корреспондентов: http://www.rusnovosti.ru/guests/interviews/167661/167662/
В тексте упоминаются ИМЕНА тех двух тёток, которые всем заправляют по этому делу в опеке! И откровенно заявляется, что НИКАКОЙ управы на этих дамочек НЕТ, в том числе на них никак не может повлиять даже уполномоченный Астахов.
Стало понятно и о взрослой внучке дедушки... Представители опеки её запугали самым откровенным образом!
Ищу соседку в 2 к. кв.

10 этаж 16-этажного дома.
Квартира "уютная" - теплая зимой и комфортно-прохладная летом.
Есть мебель в комнате и на кухне, стиральная машинка, интернет, телефон, телевизор. При необходимости, можно пользоваться хозяйской посудой (у меня своя). Сантехника в хорошем состоянии.
В соседках хочу видеть тихую, платежеспособную девушку.
На счет приводимых гостей - можно договориться.
Наличие животных - не запрещено, но они должны быть воспитанные и не шумные (собачий лай, например, крайне не приветствуется). У меня живет пара крысок и мышек. Но если у Вас кот - не страшно.
Ищу довольно срочно, заезжать можно на выходных.
Территориально - м. Ладожская, м. Большевиков. 10 минут на транспорте до любой из этих станций. Плюс близкий выезд на кольцеву. Так же достаточно автобусов/троллейбусов/маршруток до центра и других районов города.
Оплата 10 т. р. +к.у.
Связь через комменты, личку или по телефону 8-911-157-50-12 (Татьяна)
Оригинал взят у za_me4toj в Научиться рисовать до Нового Года? Да!
Image: nuttakit / FreeDigitalPhotos.net

До Нового года осталось всего ничего. Это только кажется, что времени еще много, но вы же знаете, что пролетит оно незаметно, а потом придется спешно покупать подарки, завершать дела и подводить итоги в канун праздника. Я предлагаю начать все эти дела заранее и добавить немного креатива прямо в этом году.

С 3-го октября мы начинаем бесплатный 12-недельный курс обучения рисованию по системе Бетти Эдвардс "Художник внутри вас". Профессор Бетти написала свою книгу еще в середине 80х годов. Но и сейчас она не потеряла своей актуальности. Развить творческое мышление через обучение рисованию - разве это не чудесная идея? А десятилетия успешной практики только подтверждают эффективность ее методов.

Просто для примера:
вот рисунки ее студентов в начале курса

а вот через 12 недель

Впечатляет? Меня очень :) 
О чем это все?Свернуть )


Друзья!

Хотим сообщить вам важное известие -
В ночь с пятницы на субботу (7-8 октября) ровно в 00-00 мы закроем возможность присоединиться к тренингу
"Научиться рисовать до Нового Года? Да!" - комментарии будут отключены.


Количество участников нас невероятно удивило!
Спасибо всем!

Если вы уже успели оставить заявку - не переживайте, мы вас обязательно запишем, никого не пропустим)









Оригинал взят у lapundrik в Пропала Ирина Артемова, 22 года, г.Москва
Пропала девушка!
Помогите найти!

13.09.2011 Ирина Артемова выходила из тренажерного зала при МГУ в районе 6 вечера. Созвонилась с подругой и с мамой,сказала, что едет домой. Домой так и не вернулась.

Изображение

Приметы: 22-24 года, рост 170-175см, волосы светло-русые, глаза голубые.
Особые приметы: на левом запястье и на внешней стороне предплечья татуировка надпись на латинском.
Была одета: бежевое трикотажное платье, черные лосины, бежевая кофта из иск.меха, большая бежевая сумка, черные батильоны.

с собой было около 1000руб.,украшений дорогих не было.

Kоординатор: Алина eversummer

Изображение

ORIENTIROVKA

https://lizaalert.org/forum/viewtopic.php?f=42&t=1538





.
Оригинал взят у manona в Тот случай, когда перепост действительно необходим
Пожалуйста, помогите распространить информацию!

24-25 сентября в Санкт-Петербурге, в ДК имени Горького пройдёт первая,организованная волонтёрами,выставка-раздача бездомных животных "ДОРОГА ДОМОЙ".

Появился спонсор, который оплатит аренду зала. Но, помимо аренды, еще необходима и реклама мероприятия. ОТ РЕКЛАМЫ И ЗАВИСИТ УСПЕХ ВЫСТАВКИ! Чем больше людей распространит это сообщение, тем больше хвостатых уедут домой.




Платье для куклы

Ну и что б уже все сразу, то платье для пупса связано на заказ. Пупс был выдан пятилетним ребенком в качестве любимой игрушки )) "Перчатки" были пожеланием непременного атрибута к платью )))

деталиСвернуть )
За фото спасибо stasychka

"Домик"

Я редко выкладываю результаты того, чем занимаюсь в свободное время, но тут решила похвастаться (по настойчивой просьбе некоторых друзей ;) )
В качестве подарка связала вот такую грелку на чайник ))

немного деталейСвернуть )
За фото спасибо stasychka
Во время удаления ненужных файлов с компа обнаружила такую штуку: microsoft silverlight
Весит эта зараза 4 гб (это вообше нормально? или она на 90% у меня вирусами забита?)
Обзор в тырнете показал, что нужна эта штука для создания продвинутых сайтов (насколько я поняла). Для всяких медиа и прочего контента. сайты я создавать не собираюсь (и вообще не помню когда и зачем эту штуку скачала. или она сама появилась?).
Вопрос такой: можно ли это удалить? И не получится ли так, что удалив эту фигню, я в тырнете не смогу смотреть киношки он-лайн, например. Или флеш не будет показывать.
Очень нужна помощь!
Заранее спасибо!
Originally posted by laerta at Пожалуйста, сделайте перепост. Одно нажатие кнопки.
 Даже если вы не имеете отношения к лошадям или вы из другой области.
Если все будут молчать, то беспредел продолжится.
Вам всего лишь нужно нажать на кнопку "Перепост".
Извините, что без ката.
18 февраля 2011 года.
Конюшню города Дзержинск и находившееся рядом подсобное хозяйство перекрыли милицейскими машинами, жёлтыми лентами.
Было много народу.
Нас не впускали в конюшню.
На подсобном хозяйстве обнаружили вирус африканской свиной чумы.
Всё хозяйство перерезали.
Нам сказали то, что мы находимся рядом с ним, нашу конюшню сожгут а коней перережут. Потом сказали что поставят на карантин.
И что в семь часов вечера будет точно всё известно,но скорее всего карантин..
Прошло много времени, мы все настроились на карантин, что наши лошади будут живы.
И тут подходит ветеринар к хозяйке.
-Кто хозяин?
-Я!
-...Сжечь!
Тогда мы устроили панику, начали кричать и рваться в конюшню..Нас снова успокоили. Разрешили покормить коней.
Мы понадеялись, что всё будет хорошо, раз разрешили кормить,значит кони будут живы.
Долго мы стояли на морозе. На наших глазах выносили собак, которые жили в конюшне. Их застрелили. Вроде как переносчики вируса.
Мы надеялись на лучшее.
В 23:50
Зарезали первую лошадь, жерёбую кобылу Тайну. Примерно 3 марта должен был быть жеребёнок.
А все остальные пошли поголовно.
Конюшню и рядом стоящее подсобное хозяйство снесут и сровняют с землёй.
Из обсуждений на форуме:
"Вы поймите делали это ночью, хозяйку после масокшоу увезли на скорой. Там были простые люди и ночной сторож, которому автомат к голове поставили и сказали сидеть.Было все не так как положено, не было людей в костюмах, а были только Омон в масках и вет врачи местные, не было документов, были только слова "у нас приказ".Было все очень жестко и жестоко и быстро, поэтому и лошадей толком не усыпили, а другие владельцы лошадей на других конюшнях уже дежурили с оружием возле своих лошадей. "
"Лошадей жгли живыми, только вколов слабое успокоительное. "
"Мы попали в радиус 100 км от Дзержинска. Сегодня в госветконтроле нам сказали, что если в радиусе 5 км сдохнет свинья от чумы. то ликвидации подлежат все животные, включая лошадей, собак и кошек, кур, кроликов. Это ужас!!! У нас усилена охрана, я не кого не пущу, сама застрелюсь, но никого не пущу."




МЫ ПРОТИВ УБИЙСТВ!!!

Originally posted by caspersakh at МЫ ПРОТИВ УБИЙСТВ!!!


 11 января, в Санкт-Петербурге был подписан указ о мерах по ликвидации АЧС (болезни Монтгомери) в поселке Володарский (Красносельский р-н Санкт-Петербурга).

В эти меры входили, кроме всего прочего, необоснованные предписания об уничтожении в этом и прилегающих районах всех безнадзорных животных (собак и кошек), что является абсолютно бессмысленным в данной ситуации, так как чума не опасна для людей и животных, исключая свиней и диких кабанов.

Зоозащитники города возмущены и находятся в состоянии эмоционального шока в связи с вышеупомянутым решением властей. Так же мы подозреваем нарушение санитарно-эпидемиологического режима в карантинной зоне, применение негуманных способов усыпления (применение дитилина) и стравим под сомнение профессионализм и человечность начальника ветеринарии по Спб, г-на Ю.Андреева и заместителя губернатора СПб, г-жи Косткиной.



Эти события спровоцировали так же участившиеся случаи незаконного отстрела, травли и жестокого обращения с животными в г. Санкт-Петербурге отдельными гражданами, В ТОМ ЧИСЛЕ ДОМАШНИХ. Кроме того, в городе уже давно безнаказанно происходят массовые убийства собак с последующим употреблением в пищу, что противоречит всем принципам православных людей. Есть факты и свидетельства: о многочисленных случаях жестокого обращения с животными – поджог, насилие, избиение, уничтожение, употребление в пищу… Перечислять можно бесконечно. Но даже с фотографиями, экспертизой и ветеринарным заключением доказать виновность правонарушителя крайне трудно! И это позор цивилизованной России!


23 января мы решили повести санкционированный митинг ПРОТИВ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ и требовать от властей принятия ДЕЙСТВУЮЩИХ ЗАКОНОВ О ЗАЩИТЕ ЖИВОТНЫХ. Мы требуем принятие законов о защите животных, в том числе ПРАВИЛ ПО СОДЕРЖАНИЮ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, действующих мер наказания за жестокое обращение, отставки глав. вет. врача Андреева, отчета по распределению гос. средств (в т.ч. налогоплательщиков) выделяемых на стерилизацию и строительство приютов...
Жестокость случается не только во время чумы, но и просто каждый день, на протяжении уже многих лет.

Мы нуждаемся в помощи и поддержке известных и влиятельных людей, а так же юристов, детективов, врачей, депутатов и СМИ. Просим советов и помощи с освещением событий на форумах и блогах в Интернете.


Информация по теме: http://vkontakte.ru/note20912490_10462720 - Кому выгодно?
Видеоматериалы: http://piter.tv/video/3697 - Строители едят бездомных собак
http://www.ntv.ru/novosti/217401/ - Пес выжил после изуверской пытки
http://www.5-tv.ru/news/24192/ - Роза Власова – убийца собак
http://www.ntv.ru/novosti/217060/ - Живодеры Петербурга



Остановите массовое уничтожение животных в Санкт-Петербурге

Остановите массовое уничтожение животных в Санкт-Петербурге

 

Уважаемый Дмитрий Анатольевич,
11.01.11 в Смольном губернатором Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко, вице-губернатором Санкт-Петербурга Л.А. Косткиной и начальником Управления ветеринарии Ю.А. Андреевым подписано распоряжение об уничтожении всех бродячих животных на территории как минимум трёх районов - Красносельского, Пушкинского, Ломоносовского.
Аргументировано такое решение тем, что некоторые свиньи на с/х предприятиях заражены африканской свиной чумой, их собираются утилизировать и в опасении того, что бродячие животные растащат �... >>
не сочтите за сумасшедшую, сюсюкалку с животными, я их просто люблю и уважаю за верность и преданность, если бы люди так могли. Но то, что творится - бесчеловечно, как это высшие не понимают???? Это подло, гнусно, они не виноваты, что родились, что программы стерилизации не работают, что чинуши разворовывают казну, что страна для них - как общак, кормушка со своим смотрящим.... Ведь эти догхантеры НАСЛАЖДАЮТСЯ убийствами, кровью,страданиями животин, все благие намерения для них лишь прикрытие их собственной жажды убийства, они маньяки, настоящие и реальные!!! Надо это остановить....

Originally posted by olgapavlova at похоже, власть хочет уничтожить питерский дворец пионеров/творчества юных
Дорогие бывшие питерские "дворцовцы" -- математики, спортсмены, музыканты, танцоры, биологи, далее по списку. Прочитайте этот текст до конца, пожалуйста.

Информация из первых рук, на телетайпы ещё не попало: Киселёва сняли. Завтра будет в новостях.

Теперь Санкт-Петербургским городским Дворцом творчества юных (бывшим Дворцом пионеров) будет "руководить" неведомая тётка из районного ДТЮ.
Ну то есть совсем подставная фигура. Для грабежа -- самое то.

Смотрю на странности последних лет:
  • Перенос знакового мероприятия -- новогодней ёлки -- из Аничкова дворца в ТКК. Теперь вместо интерьеров XVIII-XIX века 10 тысяч детей ежегодно встречают Новый год в дебилизующем мраморе 1970-х. Для кого берегут Белоколонный зал?
  • Массовый ремонт интерьеров -- с их последующим закрытием для детей. Анфилада второго этажа и библиотека Аничкова теперь недоступны детям. Для кого ремонтировали?
  • Тайный (да, это инсайдерская информация) аудит независимых подразделений Дворца. Прибыльным подразделениям (например, свежеотстроенный бассейн) и подразделениям, обладающим высоколиквидными активами (например, клуб "Юнга" со шхуной "Юный балтиец") в глубоко неофициальной обстановке предложено самоопределяться вплоть до отделения. Но -- не на таких напали.
  • Закрытие "неприбыльных" направлений. Вы уж извините за шкурный интерес, но при всей моей лояльности мой ребёнок вынужден был уйти из мат. кружка во Дворце: за осень провели два, что ли, занятия -- под аккомпанемент "денег нет". Видимо, дипломы международных олимпиад больше не котируются.
И так далее, и тому подобное.

Дворец -- огромная организация. С нехилой недвижимостью. Да, в том числе на Невском -- но не только.

То, что в 1937 году кровавые коммунисты отдали детям, под конец 2010 года человеколюбивые не-знаю-уж-чего-краты втихаря заберут для своих банков-ассамблей-борделей.

И не придерёшься: эти комсомольцы-добровольцы умеют сделать так, что мы им ещё и должны будем за отсутствие счастливого детства и бесплатного дополнительного образования у десятков тысяч детей.

Последний шаг перед разграблением: втихаря, без обсуждения с попечительским советом, сняли директора. Просто поставили перед фактом и велели сидеть тихо.

Кто замаран? Несомненно, Матвиенко. Рупором был "вечно молодой" Комитет по образованию. Да желающих изрядно.

Как, ну как можно так низко пасть? Как можно дойти до того, чтобы отнимать у детей право на будущее? Как можно так зажраться, так внаглую хапать без стыда и совести? Как можно быть при этом настолько уверенными в своих -- даже не правоте, а якобы правах?!

Не понимаю. Не знаю, что делать. Ненавижу.

У меня там 40 лет работала мама. Я училась там -- многому, в основном математике (плюс "Зеркальный", да). В кружки Дворца успел походить мой сын. Дворец лично для меня дороже любой другой организации в этом городе. Мне -- не всё равно.

А вам?

Update. Проверила, факты подтвердились. Пожалуйста, по возможности распространяйте информацию. Там посмотрим, что можно сделать.


HELP!!!

Originally posted by remetalk at HELP!!!
Друзья, убедительная просьба перепостить у себя это сообщение. Коллега в беде, информации нет. Единственное, чем мы можем сейчас помочь Саше, это обратить внимание властей и прессы на его дело.

Фотокорреспондент петербургской газеты "Мой район" Александр Астафьев был задержан среди прочих в результате выступлений оппозиции в Белоруссии. Он сумел написать SMS коллегам в Россию, из которого следует, что его судят.

 

Ранее в единственном сообщении он написал, что доставлен в приемник-распределитель в переулке Окрестина, 36. Имя и фамилия российского корреспондента присутствует в списках задержанных на сайте Белорусского радио (под номером 69), а также в сообщении на сайте Белорусской ассоциации журналистов. Однако в чем его обвиняют, непонятно. Его телефон практически все время выключен. Официальные белорусские власти заявили, что граждане России во время разгона многотысячной акции оппозиции задержаны не были.

При этом, по данным источника радио "Эхо Петербурга" , Астафьев объявил голодовку и требует встречи с представителем российского посольства.

Власти Петербурга обратились в местное представительство посольства Белоруссии с просьбой помочь в поиске журналиста. Туда же чиновники Смольного передали все необходимые данные на Александра Астафьева, в том числе его паспортные данные и фотография.

Отметим, что Газета.Ru цитирует еще несколько SMS, которые задержанные накануне смогли отправить своим близким. Так, одна студентка пишет: "Нас до сих пор возят, до сих пор не дали поспать и даже сесть нормально".

"Одной девушке было плохо, врач осмотрел ее через 3-4 часа".

"Телефоны нельзя, били жестко, в медицинской помощи отказали мужикам. У меня как, и у всех, подставные свидетели".

"Откатали пальцы, досмотрели, сфотографировали, сто раз облапали, постоянно возят, не говорят куда".




Какая вы королева?

Ваш образ - Елизавета Баварская
Елизавета Баварская (1837-1898) - супруга австрийского эрцгерцога Франца-Йосифа, любимая народом и почитаемая и по сей день. Елизавета (или как её ласково называли подданные "Зисси") страдала от нападок свой свекрови эрцгерцогини Софии, которую прозвали "единственным мужчиной в королевской семье". Свободолюбивая Елизавета тяготилась нравами австрийского двора, и очень скоро возненавидела и своё окружение, и королевские апартаменты, которые она нызывала "дворцом-тюрьмой". В историю Елизавета Баварская вошла как символ независимости и духовности, красоты и грации. Вы также остерегаетесь публичности и предпочитаете одиночество шумной компании. Вас можно охарактеризовать как тонко чувствующего человека с развитой интуицией. Вы очень задумчивый и глубокий человек. Можно только позавидовать вашей искренности и удивительной проницательности!image
Пройти тест

Profile

Танька
teisi
Тейси

Latest Month

Февраль 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars